В наружной рекламе очень распространено изготовление буквенных символов. Зачастую это отдельные друг от друга символы составляющие названия фирм, их направлений, и другое. Они распределяются на плоскости фасада здания, на фризах, крышах различных строений или внутри здания, например, в оформлении зоны ресепшн. При этом мы рекомендуем клиентам прислушиваться к совету дизайнера, который работаем над их проэктом, так как очень важно в случае размещения внешней рекламы на различных фасадах не нарушить их архитектурный облик, добиться гармоничного сочетания цветов, размерности, стиля.
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ, ЛОГОТИПЫ, ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Изготовление объемных букв подразумевает использование таких материалов, с помощью которых можно достичь объема ребра букв. Часто применяются вспененные ПВХ пластики, имеющие большую плотность и устойчивость к атмосферным перепадам, акрил, алюминиевые композитные панели, специальные клея. Ребра оклеиваются цветными пленками или окрашиваются.
Объемные буквы бывают световыми или не световыми. Первые отличаются внутренней подсветкой светодиодными кластерами. Самый распространенный вид подсветки – размещение светодиодов на задней крышке буквы для засвета лицевой части из молочного акрила. Также бывает и контраужурная подсветка – тип засветки, который помогает добиться эффекта «ореола» .
Крепление объемных символов может быть как вплотную к стенке, так и на небольшом отрыве, в зависимости от размеров также могут быть врезными в плоскость коробов с внутренней подсветкой.






ПЛОСКОРЕЛЬЕФНЫЕ (ПЛОСКИЕ) БУКВЫ , ЛОГОТИПЫ, ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ.



